Бизнес-план переработки шин

Шины и диски 2. Учитывает специфику подбора и продажи легковых шин, грузовых шин, мотошин и расходных материалов. Долгожданное возвращение культового готового решения для экспертов рынка! Готовое решение разработано с учетом потребностей реальных проектов. Мы запустили более интернет-магазинов по продаже шин, дисков, расходных материалов и автомобильных аксессуаров на 1С-Битрикс. Встречайте новое решение от экспертов отрасли — Аспро: Профессиональный подбор шин, дисков, АКБ по параметрам и по автомобилю. Загрузка базы данных подбора по автомобилю доступна в 1 клик и приобретается отдельно в компании МаркетМиксер.

Особенности переработки покрышек

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план: Инвестиционный проект по.

Что нужно знать об электронной маркировке шин Главная Компания Блог Что нужно знать об электронной маркировке шин С 1 декабря года в России стартует обязательная электронная маркировка резиновых шин и покрышек. Маркировку шин активно поддерживают сами производители. С её помощью они хотят сократить количество контрафакта.

За оставшиеся месяцы бизнесу предстоит участвовать в экспериментах по маркировке шин и готовить свою ИТ-инфраструктуру к официальному началу проекта. Коротко о маркировке Маркировка шин предполагает нанесение на покрышки уникальных идентификационных знаков. Считывая с них данные, можно будет получить исчерпывающую информацию о происхождении продукта — о стране-производителе, бренде, торговых представительствах на территории РФ если покрышка импортирована из-за рубежа , основных эксплуатационных характеристиках.

Идентификационный знак строго уникален — два аналогичных по содержанию кода сгенерировать невозможно. А уже использованный единожды код более не присваивается товару. Если покрышку продадут конечному покупателю, то код выведут из системы. При утилизации товара код также необходимо уничтожить. Наносимые знаки будут состоять из двух блоков:

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

БИЗНЕС-ПЛАН организации предприятия по переработке шин в резиновую крошку Россия г. 2 Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на Типовой бизнес-план (обновление) EVENTUS CONSULTING.

Исходные данные и допущения 7. Номенклатура и цены 7. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Открытие автомобильного центра премиум класса в г. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.

Особенности организации проекта 2. Необходимое оборудование 2.

Типовой бизнес-план интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается. Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин.

В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план Организация процесса по.

Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее квадратных метров. Это может быть просторный ангар или любое техническое здание. Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования. Для открытия станции по восстановлению шин грузовых автомобилей необходимо приобрести гидравлические прессы, сверлильный станок, токарный станок, устройства для установки шин, а также набор электроинструментов.

Стоимость подобного оборудования составит около тысяч рублей без учета расходов на его доставку и установку. Предпринимателю также нужно будет закупить мощные осветительные приборы для выполнения заказов в вечернее время. Отличием подобного сервиса от обычного шиномонтажа является быстрое выполнение заказа. Водители, которым нужно перевезти грузы на большие расстояния, не будут долго ждать.

Сроки восстановления шин, в свою очередь, зависят от профессионализма мастеров, работающих в сервисном центре. На начальном этапе количество сотрудников может быть минимальным. Бизнесмену нужно будет обязательно нанять на работу слесаря-монтажника, токаря-сверлильщика и разнорабочего. Для продвижения услуг станции по восстановлению шин грузовых автомобилей можно использовать различные методы.

Отличной рекламной платформой для подобного сервиса станет раскрученный сайт в интернете. Другим способом продвижения услуг сервисного центра является подача объявлений в прессу.

Как открыть шиномонтаж с нуля? Скачать бизнес план

Главная Свой бизнес Бизнес-план по открытию шиномонтажа с нуля Пожалуй, одно из наиболее важных приобретений в жизни каждого человека, в особенности городского жителя — автомобиль. Сегодня невозможно себе представить успешного предпринимателя либо офисного работника, передвигающегося пешком. Существует, конечно, общественный транспорт, но далеко не каждый согласится пользоваться им, если есть возможность с комфортом добраться до пункта назначения на собственном автомобиле.

Даже если финансово это более затратно и потребует больше времени.

Авторы таких проектов не имели, похоже, элементарного Утилизация, или рециклинг шин, занятие сложное и весьма дорогостоящее. И бизнес охотно идет в эту сферу. Подписка на лучшие обновления.

Если в городе места нет, стоит обратить внимание на гаражные кооперативы и оживленные трассы. Лучше обосноваться рядом с сервисами, которые не справляются с большим потоком клиентов. Определить такое место легко — достаточно проехаться и посмотреть, есть ли у них очередь. Но этого мало. Идеально, если будут хмурые водители, немного подождавшие и уехавшие в поисках другого сервисного пункта.

Придорожную шиномонтажку должно быть видно издалека. Для этого не помешает заказать яркую вывеску с адресом и телефонным номером. Кроме наличия ямы и оборудования, перед комплексом должно быть достаточно места для стоянки. Сервис и вид помещения снаружи и внутри определит платежеспособность будущего клиента. Хорошо, если у сервиса будет возможность предложить ему чай или кофе. Грузовой шиномонтаж и мобильный сервис Выездной сервис лучше открывать на базе стационарного, в качестве дополнительной услуги.

Бизнес: восстановление автомобильных шин (холодный метод)

Рентабельность Помещение При обустройстве площади, где можно осуществлять деятельность по переработке шин, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, в настоящее время крайне сложно найти свободное место, где можно разместить осуществлять подобную деятельность, так как в основном все участки уже заняты под жилые дома, торговые центры и прочие предприятия.

Во-вторых, в российском законодательстве определено, что располагать подобное производство можно не ближе м. В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов общественное мнение, так как вряд ли кому-либо понравится, если неподалеку от его дома, развернется строительство перерабатывающего завода, пусть и небольшого.

Бизнес-план по утилизации (переработке) автомобильных шин от Предложение было создано , дата последнего обновления -

Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6. Исходные данные и допущения 6. Номенклатура и цены 6. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 2. Информация об участниках проекта 2. Месторасположение проекта 3.

Обзор рынка автомобильных услуг 3. Основные тенденции на рынках 3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка 3.

Разработка 2 платформы по продаже шин и дисков

Всего же калужане в сотрудничестве с кластером, который базируется в Набережных Челнах, намерены за несколько лет организовать 25 производств по всему миру и сейчас ведут переговоры с потенциальными партнерами по совместным предприятиям. Тем не менее разместиться в Челнах для компании еще более проблематично, так что выбор площадки вынужденный. Это ясно из обозначенных Галиевым параметров будущего производства: Проблема не только известна на уровне республики, но и положительно рассмотрена — минэкономики РТ уже дало свое согласие на снижение порогов для Челнов до нижнекамских показателей, однако окончательное решение будет принимать минэкономразвития РФ.

Регенерат, или вторичный каучук, новое оборудование для производства которого придумали и собрали еще в году калужане, изготавливается из резиновой крошки и идет дальше на производство резиновых смесей и новых шин. В настоящее время российские шинники потребляют в год порядка 50 тыс.

Главное, написать подробный бизнес-план – шиномонтаж с расчетами, с тщательным Дата обновления статьи: аря износе старых, исправление деформации дисков, устранение прокола шин.

Утилизация автошин: Из семи лет, отведенных в Беларуси на создание условий для переработки всех отслуживших свой срок автопокрышек, минула ровно половина. Несмотря на предпринимаемые усилия, объем утилизации за прошедшее время практически не вырос. Лишь недавно появились предпосылки, что дело сдвинулось с мертвой точки. Только за один год на официальные и импровизированные свалки, обочины дорог, лесные опушки у нас выбрасывается порядка 3,5 млн покрышек.

Таким количеством шин можно обнести по границе всю территорию страны. Но вред от покрышек не ограничивается захламлением окружающей среды. При естественном разложении, которое длится около ста лет, шины выделяют в атмосферу десятки опасных для человека веществ, в т. Они содержат потенциальное сырье для дорожного строительства, производства кровельных и других материалов, резиново-технических изделий и даже некоторых видов топлива.

Переработка покрышек в резиновую крошку как бизнес идея