Бизнес-процессы: будни оптимизации

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата - продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании. Три уровня управления компанией. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса. Объекты и процессы тактического уровня управления.

Оптимизация бизнес-процессов налоговой функции

Мастерская ИТ Вся история реинжиниринга, кажется, подтверждает старую формулу о том, что универсальных решений в этой области не существует. Но так ли она безусловна? На протяжении уже более десяти лет идея реинжиниринга бизнес-процессов является скорее броским маркетинговым лозунгом, чем методологически поддержанным направлением консалтинговой деятельности. Основополагающие работы, посвященные реинжинирингу бизнес-процессов, акцентируют внимание на технологиях обсуждения, этапах и методах принятия решений, принципах проведения изменений, а собственно методов реинжиниринга касаются чрезвычайно деликатно.

Реинжиниринг бизнес-процессов — фундаментальное переосмысление и Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким.

Если говорить о серьезных производствах, то следует привести в порядок оборот документации внутри фирмы, который имеет отношение к поставкам и расчетам между отделами предприятия. Если рассматривать средние по объему компании, то процесс автоматизации необходимо применять к клиентам и поставщикам — к их логичному взаимодействию. В первую очередь о проведении автоматизации процессов бизнеса следует подумать торговым организациям с несколькими десятками позиций и большим количеством контрагентов.

Маленьким фирмам нужно поразмыслить о том, чтобы работа с проводилась предельно просто, а производственный процесс компании оставался результативным, как и до начала автоматизации. Эффективная автоматизация логистики складских помещений, доставки и реализации продукции приводит к снижению финансовых затрат, а также позволяет избежать: На каком же программном обеспечении остановить свой выбор? В первую очередь оно обязано позволять осуществлять автоматизацию бизнес-процессов всех уровней.

Нужно, чтобы все процессы на любой стадии автоматизации реально было выполнять в самые короткие сроки. Также важно, чтобы программное обеспечение было понятно всем специалистам вашей компании. Типичные ошибки оптимизации бизнес-процессов Ошибка 1. Основное правило — конкретная и корректная постановка задачи: Непосредственному улучшению едва ли будет способствовать характеристика бизнес-процессов если только в описании не обнаружится явная сумятица или повторяющиеся функции подразделений.

Для оптимизации работы компании необходимо решить, к какому результату нужно направить развитие предприятия. К примеру, бессмысленно характеризовать процессы деятельности бухгалтерского отдела, если у вашей организации нет доходов.

Москва, мая г. Любовь Образцова По итогам посещения семинара вы получите базу, которую можно использовать в нескольких прикладных областях: Процессный подход к организации деятельности компании: Основные БП, как полный цикл получения конечного результата - продукта; Обеспечивающие БП, как циклы управления ресурсами компании 1.

цией во время оптимизации бизнес-процессов: сначала Анализ существующих бизнес-процессов и . пригодятся для оценки оптимальности каждой.

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Руководителю нужно понять, для чего кладовщицей ежедневно подготавливается складская справка, чтобы состыковать данную задачу с другими процессами.

Именно разрывы в бизнес-процессах обычно приводят к конфликтам и разбирательствам на собраниях. Устранить данные разрывы можно лишь на уровне Генерального Директора. Достичь взаимопонимания между менеджерами можно только после регламентирования всех нестыковок.

Организация эффективного управления бизнес-процессами компании (оптимизация – бизнес процессов)

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять бизнес-процессы, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, - когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки: Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг.

В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения.

проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации"Cross functional.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев. Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики.

Эффективная оптимальность. Основные принципы и технология оптимизации бизнес-процессов

Различия между реинжинирингом и оптимизацией усовершенствованием бизнес-процессов У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании.

постановки, декомпозиции, и оптимизации бизнес-процессов;. - рассмотреть Оценка оптимальности: схемы бизнес-процесса; конечного результата и.

Составление карты рабочего окружения. Разработка регламентов и обучение персонала. Рассмотрим каждый из этапов подробнее. Постановка цели оптимизации В любом деле важно для начала определиться с целями. Просто решите, чего вы хотите достичь, оптимизируя бизнес-процессы в компании. И не забудьте выразить свое решение в числах: Сделайте вашу цель измеряемой! Критерий достижения цели может быть и не количественным, но он должен быть измеряемым.

Это значит, что по данному критерию можно провести измерения, чтобы определить, достигнут он или нет.

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужно совершенно в других ситуациях. Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки на оси, между которыми, конечно, есть много переходных состояний.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БИЗНЕС–ПРОЦЕССОВ Если хотя бы один из критериев не соответствует признаку оптимальности – в бизнес–.

Самый простой способ добиться всего этого — оптимизация бизнес-процессов, вот только заниматься этим нужно с пониманием, что, почему и зачем Вы делаете. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит, несмотря на то, что типовые ошибки, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, не являются каким-то секретом. Мы считаем, что такая информация должна быть изучена всеми руководителями, поэтому представляем ее Вашему вниманию. Типовые ошибки оптимизации бизнес-процессов.

Как Вы оптимизируете бизнес-процессы? Начинаете готовить подробнейшие инструкции для уборщицы и дворника, если Вас не устраивает чистота окон, стен или придомовой территории? Или расписываете порядок действий для отдела закупок, как только срываются сроки поставки того или иного заказа? Подобные решения основываются на эмоциях и интуиции, а не на объективном анализе ситуации и грамотной проработке решения.

Всего можно выделить 4 основных типа ошибок, которые часто наблюдаются при попытке оптимизации бизнес-процессов.

Аудит организационной структуры и оптимизация бизнес-процессов

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании. Три уровня управления компанией.

Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса.

Оптимизация бизнес-процессов позволит устранить существующие недостатки и Оценка оптимальности каждого бизнес-процесса (отдельно и в.

Оценка оптимальности бизнес-процесса по отдельным критериям, составление рекомендаций по оптимизации и построение оптимизированной модели бизнес-процесса. В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения. Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.

Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, -менеджерам. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, -менеджерам.

Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов!

Технология оптимизации бизнес-процессов

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1.

Результаты аудита бизнес-процессов компании и их потребители Условия и конечный результат оценки оптимальности бизнес-процесса; - Оценка.

Оперативное управление и измерение бизнес-процессов. Контур управления процессом раскладывается, как минимум, на двухуровневое управление: Показатель его эффективности — прибыльность. Оперативное управление сводится к принятию решений и осуществлению действий в конкретно складывающейся ситуации. Оперативное управление занимается использованием существующей позиции предприятия и ставит во главу угла максимизацию ее дохода, чистой прибыли в рамках краткосрочной или среднесрочной перспективы на основе повышения эффективности использования внутренних ресурсов; рассматривает персонал как статью затрат; использует традиционные технологии и процедуры.

Внедрение оперативного управления приводит к радикальному изменению функций линейного менеджера, который освобождается от рутинной обязанности отслеживать каждый экземпляр бизнес-процесса, проходящий через его подразделение, контролировать качество, время и стоимость обработки, тем более что этот контроль зачастую носит формальный характер и не выявляет реальные отклонения.

Теперь менеджер может быть уверен, что система выполнит за него формальный контроль, сама напомнит исполнителю о приближении крайних сроков и привлечет внимание менеджера только к тем экземплярам, где его участие действительно необходимо. Эффект от оперативного управления проявляется в уменьшении брака и повышении качества исполнения.

В результате повышается удовлетворенность клиента.

Бизнес-процессы в стартапе. Дмитрий Потапенко - #СтартапОтАДоЯ