Деловые новости

По нашему предложению известные рестораторы оценили текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития. Они высказали мнение о том, какие форматы и концепции будут актуальны в будущем и дали практические рекомендации по ведению дела. Разговор шел в формате круглого стола. Успеха добиваются честные проекты. Каждый промах чреват последствиями. Причем если раньше речь шла о падении в сопоставимых ценах, то теперь рынок сокращается и в номинальном выражении. По оценкам экспертов, по итогам года ресторанный рынок покажет более значительное сокращение.

4 горячие проблемы столичного общепита

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся. Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т.

Кисловодск Hospitality Business Day: передовае знания, технологии и и ресторанного бизнеса, актуальные темы, практические инструменты.

По оценке аналитиков, рынок гостиничных услуг более развит в Казахстане только в Алматы и Астане. Структура гостиничного рынка в данных городах представлена в основном местными отелями низкого ранга и высококлассными международными брендами бизнес-отелей, что приводит к несбалансированной ситуации на рынке. Отелям необходима кооперация с другими участниками рынка в развитии событийного туризма.

Несомненно, слабой стороной менеджмента гостиничного бизнеса является невысокое качество предоставляемых услуг, большая текучесть кадров, слабое планирование деятельности предприятия, отсутствие качественных долгосрочных программ и стратегий развития, слабая корпоративная культура компаний. В современных условиях развития гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и новые способы продвижения.

Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания.

Главная цель выставочного проекта - содействие развитию гостиничного и ресторанного бизнеса и способствовать повышению профессионального уровня предоставляемых потребителям услуг. Во время проведения выставки предусмотрена обширная деловая программа, которая затрагивает актуальные вопросы современного гостинично-ресторанного рынка Украины, презентует успешный опыт зарубежных стран. , - : Если вы хотите сделать своё пребывание в Молдове запоминающимся, к вашим услугам четырёхзвёздочные гостиницы: Современный дайвинг - это клубы и инструкторы, которые учат людей нырять, дайв-центры, организовывающие погружения, сафарийные яхты предназначенные для длительных автономных дайвинг-круизов, специализированные туристические операторы, страховые компании, телеканалы, и т.

ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса» ноября г.

Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах. Это направление в общепите базируются на медленном употреблении здоровой и вкусной пищи, а также воспитании чувства эстетики вкуса у посетителей.

При приготовлении блюд используется минимальная обработка продуктов и ингредиентов. Посетители таких заведений хотят почувствовать вкус самого микса продуктов, а не множества приправ и специй. В меню представлены все больше блюда из овощей и фруктов.

ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСТОРАННОГО бизнеса В РОССИИ

Он собрал профессионалов рынка со всей России и ближнего зарубежья — владельцев, менеджеров, директоров и управляющих ресторанами — тех, кто стремится идти в ногу со временем и быть лидером в своем регионе. В этом году мероприятие прошло в совершенно новом формате — помимо лекций, ведущие подготовили практические задания, которые делегаты должны были выполнять непосредственно на месте или на выездных мероприятиях, а затем анализировать вместе с экспертами.

Деловые игры подразумевали ограниченное количество участников форума, но желающих почерпнуть свежие идеи для своего бизнеса оказалось существенно больше.

Главная · Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансо. общественного питания, ресторанный бизнес, отраслевые особенности.

— масштабное событие для встречи экспертов гостиничной отрасли России и СНГ с целью обмена лучшей практикой и нахождения технологий решения управленческих задач. во главе с Алексеем Воловым задумывался как площадка с доступными знаниями и практическими кейсами, применяемыми в различных отелях мира. Знания — выступления ведущих отельеров, популярных бизнес-тренеров и известных предпринимателей, сделавших свой бизнес успешным.

Технологии — демонстрации готовых результативных решений для бизнеса в связке с мастер-классами партнеров отельной индустрии. Искусство — презентация лучших бизнес-кейсов, круглые столы и панельные дискуссии по актуальным вопросами и темам гостиничной отрасли. Что нового подготовили организаторы для юбилейного : Единовременный масштаб отельеров на одной площадке.

Новые имена в отрасли: Аватар отельера — идеальное профессиональное состояние отельера совокупность знаний, умений и настроя , которое позволяет достигать максимального результата при имеющихся ресурсах. Это — лучшая версия современного отельера. Место проведения Контакты форума :

Ресторанный бизнес: тенденции, концепции, перспективы

По советам Георгия Иосифовича Мтвралашвили, в ресторанном бизнесе действует правило золотого треугольника. Первая вершина — название. Название заведения должно быть кричащим и легко заминающимся.

Мы собрали в одном месте наиболее актуальные бизнес идеи с низким будь то мыловарение или ресторанный бизнес, вам придётся бороться с.

В статье рассмотрены отраслевые особенности ресторанного бизнеса, оказывающие влияние на систему учета затрат. Доказано, что на обоснованный выбор системы учёта затрат в ресторанном бизнесе влияют отраслевые факторы, а также тип, класс и специализация ресторана. , , .""""," - -" , , . Рынок ресторанных услуг является неотъемлемой частью сферы общественного питания, которая постоянно совершенствуется, укрепляет свое значение в производстве валового внутреннего продукта страны.

Однако осложнение политических отношений России со странами ЕЭС, введение встречных экономических санкций по продовольственным товарам, высокие темпы инфляции в г. Динамика оборота общественного питания в гг.

Живая легенда отечественного ресторанного бизнеса проведет семинары во Владивостоке

Террина того было на один укус, народу в зале человек четыреста, и конфетки пользовались явной популярностью. И вот теперь представьте себе, как все это счастье делается и доставляется на место — холодным и держащим форму. Не знаю, сколько было этих конфет, но сильно подозреваю, что не меньше тысячи. Общее количество компаний, так или иначе занимающихся этим деликатным делом, никто не считал: Большинство работает на аутсорсинге.

Кто-то почти не работает на чужих площадках, кто-то работает только на площадке клиента, предоставляя лишь еду и обслуживание.

директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO Практические кейсы, круглый стол и панельная дискуссия на актуальные темы Получила ответы на вопросы, которые не могла найти сама.

Оценка качества обслуживания для ресторанного бизнеса Ведь только хороший сервис может обеспечить высокий уровень продаж. А нынешний потребитель довольно избалован. Именно поэтому, самым сильным конкурентным оружием сегодня стал сервис. А оценка качества обслуживания в ресторане из формально проводимого мероприятия превратилась в жесткую необходимость. Что касается методик сервисного аудита, на сегодняшний день самыми действенными из них призваны две: Программное обеспечение человеческий фактор Под -системой подразумевается использование руководством компании прикладного программного обеспечения для постоянного контроля взаимодействия персонала с посетителями.

По сути, это переход от безликого продвижения своих услуг к персонализированному маркетингу. А ведь это всего-навсего рутинная работа -системы, которая располагает данными о предпочтениях клиента в меню, наличии аллергии на определенные продукты, частоте посещения заведения и среднем чеке. Вроде бы идеальное решение, которое позволит не только угодить гостю, но и проанализирует ошибки персонала. Вот только хорошо это все в теории.

Конференции в Санкте-Петербурге: «Гостиничный и ресторанный бизнес»

Идеи для малого бизнеса Тенденции ресторанного бизнеса Современный ресторанный рынок в последние годы очень стремительно развивается, не обращая внимание на глобальный кризис. Таковы особенности ресторанного бизнеса: Растет уровень общей культуры жителей больших городов, готовых отказаться от привычной домашней еды в пользу обеда или ужина за красиво накрытым столом. Чтобы освоить благодатную ниву гостеприимства и хлебосольства и получить щедрый урожай прибыли, начинающий ресторатор, заботясь о качестве еды и безупречном персонале, должен тонко чувствовать тенденции ресторанного бизнеса, ловить на лету и немедленно воплощать меняющиеся потребности своих потенциальных клиентов.

Вкратце актуальные тенденции ресторанного бизнеса можно обозначить как удовлетворение потребностей посетителя со средним чеком рублей и получение основного дохода за счет роста количества посетителей. Сегодня можно выделить следующие тенденции ресторанного бизнеса, которые обусловят его развитие в обозримом будущем:

Именно такие концепции в ресторанном бизнесе качают с полными ветра Если вернуться к теме актуальных форматов, то, как ни странно, . пожалуй, один из тех вопросов, на которые нет однозначного.

Блог 34 бизнес идеи для начинающих — как открыть бизнес с нуля? Устали от работы, которая не приносит вам ни денег, ни удовлетворения и не даёт вам расти и развиваться? Оптимальный вариант - открыть малый бизнес. Никто не предлагает вам бросать работу. Для перестраховки вы можете попытаться совместить свой маленький бизнес с основной работой. Да, это вовсе не просто. Сложно понять, с чего начать, как придумать бизнес идею, как правильно ее развить и т.

Но смекалка, упорство и труд помогут вам построить успешный бизнес с минимальным вложением. В данной статье мы поможем вам разобраться, как придумать бизнес, и раскроем все секреты бизнеса для новичка! Начинающий бизнесмен должен знать, что только актуальные бизнес идеи имеют шанс на выживание.

Автоматизация ресторанного бизнеса

Преподаватели — добившиеся успеха профессионалы и эксперты в профильных областях. Обучение состоит из содержательной теоретической части и ярких практических занятий, развивающих тренингов и нестандартных заданий. В активе школы 17 лет истории, опыта, признания и наград. Сотни успешных в карьере выпускников — лучшее подтверждение качества нашей работы. Бесценными оказались новые знакомства, полученные в процессе обучения.

Как организовать работу в ресторанном бизнесе Ведь, ресторан это живой организм, а кухня, персонал, сервиc — важные и.

В статье рассматриваются проблемы качества обслуживания ресторанного бизнеса в России и методы его повышения. Описываются основные характеристики для измерения качества услуг. . 2 Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания отражает степень экономического развития той или иной страны.

В нашей стране этот бизнес получил мощный импульс к росту с развитием рыночных отношений. В настоящее время в России ресторанный бизнес стремительно набирает свои обороты. Открывается одно за другим предприятие общественного питания: Но и конкуренция между заведениями усилилась. Каждый предприниматель хочет привлечь посетителей за счет своей оригинальности, меню, кухни, тематики ресторана, оптимальной цены и модного интерьера.

Но основная проблема качества обслуживания не искоренена полностью. Конечно, если сравнивать, обслуживание и качество пищи в советское время, можно сделать вывод, что сейчас ресторанный бизнес намного вырос и усовершенствовался, в наше время, главной задачей, всё-таки остается должное максимальное внимание и профессиональное обслуживание посетителю на высшем уровне, чтобы у клиентов сложилось хорошее мнение о заведении, и они могли смело рекомендовать его остальным.

«БизнесМеханика»: Актуальные вопросы ресторанного бизнеса

Кто-то ходит в них каждый день, кто-то периодически, но в любом случае большинство людей, так или иначе, знакомы с индустрией питания. И это неслучайно, ведь улицы современного мегаполиса буквально пестрят заведениями. В этом изобилии каждый сможет найти место себе по душе.

Сегодня один из самых актуальных вопросов ресторанного бизнеса - оценка качества обслуживания. Ведь только хороший сервис.

Владивосток обладают уникальными туристскими ресурсами, а специалистов высшей квалификации, специализирующихся в туризме, индустрии гостеприимства и экологии не хватает, востребованность в профессионалах растет с каждым годом. Международный институт туризма и гостеприимства , образованный на базе кафедры туризма и гостинично - ресторанного бизнеса в году, имеет большой опыт в подготовке высококвалифицированных специалистов в области туризма и гостеприимства.

Профессорско-преподавательский состав представлен учеными и практиками сферы, что позволяет реализовать главный принцип образовательной стратегии — практикоориентированность обучения. Руководит Международным институтом туризма и гостеприимства МИТГ ВГУЭС кандидат экономических наук Галина Гомилевская — профессионал высокого класса в образовательной сфере, член Общественного экспертного совета по развитию туризма при губернаторе Приморского края, ведущий специалист организации туристской деятельности.

За более чем 30 лет работы в сфере туризма Галина Гомилевская неоднократно отмечена наградами Министерства образования, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, губернатора Приморского края, департамента по туризму Приморского края. Под ее руководством реализуется целый ряд мероприятий на международном и региональном уровнях, бизнес-проектов, направленных на развитие предприятий туристской сферы в Дальневосточном регионе.

РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО