Джек. Мои годы в

Матрица МакКинси Основной принцип метода — увеличивать инвестиции в бизнес-области в привлекательных отраслях, если компания имеет конкурентные преимущества по ним, и, наоборот, сокращать вложения, если позиции самого рынка продукта или компании на нем оказываются слабыми. Можно оценить вклад продукта в прибыльность компании. Для победителей — дополнительные инвестиции, получим прибыль, защиту преимуществ. Для проигравших — ограничить инвестиции вплоть до остановки, дополнительные инвестиции не принесут прибыли. Для пограничных областей — либо расти, либо сокращаться вплоть до ликвидации. Индекс силы позиции находится с учетом показателя относительной рыночной доли, динамики ее изменения, величины получаемой прибыли, имиджа, степени конкурентности цены, качества продукта, эффективности сбыта, географических преимуществ рынка, эффективности работы сотрудников. Возможно взвешивание используемых показателей.

Концепция Бостонской консультативной группы ( )

Основные стратегии развития бизнеса. Определение стратегии предприятия Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные этапы: Уяснение текущей стратегии. Имеют место различные схемы уяснения текущей стратегии.

Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия. Выстраивание группы, матрица МакКензи – Дженерал Электрик (экран бизнеса).

Уроки американского менеджмента вступительная статья Время, в которое мы живем, -- эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике -- от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека -- превращение его из"винтика" в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности.

Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Подобную ситуацию американцы, привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом"вызов" . По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны как возможности, так и угрозы.

Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, -- постижение науки и искусства менеджмента. С легкой руки американцев это английское слово стало известно сегодня практически каждому образованному человеку.

В упрощенном понимании, менеджмент -- это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

Преимущества[ править править код ] Повышает осведомленность менеджеров о производительности своей продукции на рынке и помогает в разработке стратегий, чтобы получить максимальную отдачу от имеющихся ресурсов. Оценка бизнеса на выращивании и в предоставлении информации о потенциальных рыночных возможностей. Он является более сложным по сравнению с матрицей БКГ. Кроме того, здесь значительно расширен стратегический выбор [11] Существуют проблемы с оценкой веса каждого фактора.

Инвестиционные стратегии часто не реализуется в точном и правильном порядке.

водить невероятно широким диапазоном направлений бизнеса — . На момент ухода Уэлча c поста СEO General Electric занимала первое место по капитали- ной им «матрице», c помощью которой он находил лучшие методы бизнеса GE Capital по Европе Кристофер Маккензи отправились.

Матрица, разработанная Бостонской консалтинговой группой США быстро завоевала популярность, благодаря простоте и наглядности анализа товаров, подразделений По горизонтальной оси откладывается относительная доля рынка отношение доли рынка компании к доле рынка компании-лидера. По вертикальной оси откладываются показатели темпов роста рынка, то есть рост потребительского спроса, характеризующий привлекательность рынка.

Квадранты матрицы БКГ называются: Пример матрицы БКГ: Впервые она была представлена в конце х годов основателем БКГ Брюсом Хендерсоном как инструмент для анализа положения продуктов компании на рынке. Из всего многообразия характеризующих его факторов для построения матрицы Для каждого вида предлагается своя стратегия, которая определяется взаимосвязями между нормой доходности инвестиций и долей рынка фирмы.

Матрица стратегического окружения БКГ:

Стратегическое управление (работа 3)

Запасы прямых инвестиций определяются на основе их текущей рыночной балансовой стоимости, указываемой в отчетности предприятий с прямыми инвестициями. Запасы портфельных инвестиций учитываются по текущим ценам, складывающимся на рынке на определенную дату отчетного периода. Баланс международных инвестиций на конец определенного периода, называемый инвестиционной позицией, отражает совокупность финансовых операций, стоимостных изменений и других корректировочных процедур, имевших место на протяжении рассматриваемого периода, и определяет величину внешних активов и пассивов страны.

Чистая инвестиционная позиция показывает соотношение международных финансовых ресурсов, которыми располагает страна, и ее задолженности перед другими странами.

В основе Бостонской матрицы лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с Концепция Дженерал Электрик / Маккензи (GE / McKensey) с корпорацией General Electric и получила название «экран бизнеса» (рис.

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности.

Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании.

Анализ ассортимента с помощью матрицы —

Привлекательность товара возникает либо создаётся, развивается, стареет и умирает. Естественно, что каждая компания хочет оставаться на плаву максимально долгое время. И некоторым это удаётся. Секрет успеха таких фирм заключается в регулярной корректировки стратегии своего развития. Успешные компании производят пересмотр своей стратегии примерно раз в квартал.

Бизнес ориентация Проталкивание товара на рынок. 0 Бизнес Матрица Джи-И-Маккензи (General Electric, McKinsey) . удельный вес среди импортных занимают телевизоры с диагональю экрана 51 и 54 см, реже 37 и 72 см.

Мои годы в Джон Л. Бирн ДЖЕК. Мои годы в : Купить книгу"ДЖЕК. Мои годы в": Манн, Иванов и Фербер,; М. Юлия Корнилович Аннотация Его называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал присвоил ему титул"Менеджер столетия". За двадцать лет у штурвала Джек Уэлч опроверг традиционные представления и превратил стареющего колосса в конкурентоспособную, активно растущую и новаторскую компанию.

Эта выдающаяся автобиография соответствует классическим канонам деловой литературы, и стала бестселлером по версии газеты . Джек Уэлч знакомит нас с событиями своей удивительной жизни - от детства в рабочей семье до управления самой успешной компанией мира. Автор рассказывает о глубоко личных событиях и переживаниях с характерными для него энтузиазмом и откровенностью. И хотя в этой книге идет речь о многомиллиардных сделках и напряженных корпоративных конфликтах, главное в ней - люди.

Автор построил свою карьеру на том, что требовал только лучшего от других и от себя самого.

Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли)

Не так много в России учёных, которых узнают на улице и которым при этом говорят: включил его в список 10 самых влиятельных учёных российского происхождения. Закончил МГУ, в г.

лизации стратегий на уровне бизнес-единиц; методами . нию стратегии маркетинга: матрица возможностей по товарам - рынкам, матрица" Бостонской CPU ГГц (монитор, б) Концепция Дженерал Электрик /Маккензи.

Любопытная вещь: Они не понимают того, что именно мифы и есть самая скучная сторона бизнесменских историй! Например, по одному из таких мифов, процветающий бизнесмен — это трудолюбивый и педантичный человек, который каждый вопрос решает исключительно на основании проверенной информации и большого опыта. Этот миф уверяет нас, что невозможно добиться успеха в продвижении на рынок нового товара без кучи совещаний, горы компьютерных распечаток, без обращения к дорогим консультантам, груды таблиц и графиков, бесконечного исследования рынка, всяческих докладов и строго поэтапного изучения проблемы.

На деле все гораздо интереснее: У нас принято разглагольствовать о пользе изобретений, но попробуйте вы хоть что-нибудь внедрить на практике, любое новшество, любое изделие или технологию поприветствуют словами-убийцами:

15. Концепция Дженерал Электрик / Маккензи ( / )

Глава 1 Развитие уверенности в себе Это был последний матч неудачного сезона хоккейной команды школы Салема, где я учился в выпускном классе. Мы выиграли первые три матча, но затем потерпели шесть поражений подряд, причем пять из них — с разницей в одну шайбу. В последнем матче мы играли с давним соперником — школьной командой , и нам очень хотелось победить. Я был одним из капитанов команды и сумел забить пару шайб.

Концепция Дженерал Электрик / Маккензи (ge / McKensey). Данная матрица разработана консультационной группой Me Kincey с корпорацией General Electric и получила название «экран бизнеса» (рис. 20).

Мельникова И. ЯрГУ В тексте лекций рассматриваются основные понятия, содержание маркетинговой деятельности в туристской индустрии, этапы маркетинговых исследований. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов маркетинговых исследований в туризме и оформления их результатов, список полезной литературы. Маркетинг в туризме Текст лекций.

Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп.

Немченко Переход российской экономики к рыночным условиям хозяйствования вызвал к жизни необходимость стратегического управления предприятиями фирмами и нового аналитического инструментария, для исследования экономических явлений, в том числе привёл к появлению стратегического анализа проведением которого, в условиях плановой экономики, предприятия не занимались Матрица БКГ Бостонской консультативной группы ; 5.

Матрица Мак-Кинси; 6. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.

Конкурентное преимущество

Рабочая программа обсуждена на заседании Методической комиссии г Зам. В г Составитель ли: Выдержка требований к дисциплине из государственного образовательного стандарта. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия, стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия; стратегия и техническая политика предприятия; стратегия внешнеэкономической деятельности; стратегия и организационная структура; стратегический потенциал организации; проектирование систем управления.

Формирование в России высокоэффективной и динамично развивающейся экономики, обеспечивающей потребности российского общества интеграцию в мировую экономическую систему, требует разумного сочетания возможностей свободного и управляемого рынка.

Упрощение – вот ключ к выдающемуся успеху в карьере и бизнесе. Возможно, вы знаете, что это моя интерпретация знаменитой матрицы Бостонской затем на экране вновь продемонстрировали знаменитый рекламный ролик, четыре основных конкурента АВ (в том числе General Electric и.

Базовая стратегия производства. Суть данной стратегии состоит в балансировании производственных мощностей рабочей силы и объема выпускаемой продукции. При формировании базовой стратегии учитываются: Выделяют три альтернативы базовой стратегии производства: Полное удовлетворение спроса — предприятие производит столько продукции, сколько ее требуется на рынке. Запасы продукции при этом минимальны, а затраты на ее производство могут быть высокими в силу постоянного изменения объема выпуска.

Производство продукции по среднему уровню спроса — при накоплении запасов продукции с падением спроса и удовлетворении возросшей потребности рынка за счет данных накоплений. Производство продукции по нижнему уровню спроса стратегия пессимиста — недостающие на рынке товары производят конкуренты или предприятия-партнеры. Стратегия размещения производства.

Данная стратегия разрабатывается для крупных предприятий, имеющих развитую внутрифирменную специализацию и кооперацию, и связана с выбором места изготовления комплектующих и сборки готовой продукции. При разработке стратегии размещения необходимо учитывать экономические, социополитические и географические факторы, главными из которых являются. Стратегия организации производства. Стратегия развития организации производства с ориентацией на потребителя определяется следующим образом, объем выпуска, ассортимент, качество и сроки поставки продукции устанавливаются исходя из прогнозов потребностей будущих пользователей этих товаров, поставки производятся в необходимом количестве и в установленное время.

Стратегия организации производства осуществляется посредством разработки и реализации следующих трех программ.

ACCA P3 - 19 GE Matrix