Информационные технологии и туризм

Подобный альянс выглядит вполне естественно. А с момента своего основания в г. Такова основная схема первого этапа проекта, за которым должно последовать создание систем бронирования билетов на транспорте, мест в гостиницах, проката транспортных средств и пр. Чтобы стать абонентом , необходимо заплатить всего 20 долл. В эту стоимость входит регистрация клиентов, предоставление им соответствующего клиентского ПО под 95 , а также услуги по его установке и настройке модема. Более того, каждому клиенту предоставляется возможность общаться со всем -миром через электронную почту, для чего выделяется соответствующий адрес. Дальнейшая оплата взимается только с туроператоров в виде определенного процента от совершенных сделок.

Информационные технологии в индустрии туризма

Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем. Предполагается формирование банков данных по отечественным и зарубежным фирмам, турам, маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения туристов, а также создание информационной базы по туристским объектам всероссийского значения. Полноценная интеграция России в мировой туристский бизнес требует скорейшей реализации сформулированных в программе задач и является необходимым условием создания и продвижения современных туристских продуктов.

Автоматизация деятельности туристической фирмы . информационных технологий поможет сделать туристический бизнес более динамичным.

Несмотря на текущую нестабильность, туристический поток в мире за первые восемь месяцев года вырос на 4. По данным экспертов ВТО, в году рост замедлится до процентов, а к году туристов будет насчитываться около 1,8 миллиарда человек ежегодно. Приведенная статистика свидетельствует о том, что современный тур продукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

В своей деятельности туристическая отрасль схожа на любую другую экономическую систему. Важной особенностью исследуемой сферы деятельности является информация о предоставляемых услугах, их качестве. Мировой опыт свидетельствует, что для социально-культурной деятельности и туристской отрасли фактором, определяющим успех ее деятельности, является также время обслуживания клиентов. В высоко конкурентной среде сферы услуг успешно может работать только та организация, которая применяет в своей деятельности информационные технологии, повышающие качество обслуживания клиентов.

Выигрывает тот, кто в состоянии предоставить клиенту весь комплекс услуг в максимально короткие сроки. Туристическая индустрия максимально использует все виды информационного обеспечения и сопутствующие сферы деятельности общества. Информационные потоки обеспечивают связи между производителями туристических услуг, связи между производителями и потребителями этих услуг, причем они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей [2].

Туризм сегодня - глобальный компьютеризированный бизнес, участниками которого являются не только туроператоры и турагенты, но и крупные авиакомпании, отели и рестораны всего мира. Этот сектор экономики входит в пятерку, а по некоторым данным уже в тройку отраслей с наибольшей долей реализации товаров и услуг через Интернет [4]. Целью данной работы является анализ использования компьютерных технологий в деятельности турагентств Украины, в частности Севастополя и Крыма.

Именно туризм, будучи информационно-зависимой отраслью, всегда был одним из пионеров в использовании новых технологий. Действительно, туристическим предприятиям постоянно необходимы новые средства продвижения и продажи туристических продуктов и услуг, маркетинговая информация клиентам. С другой стороны, клиентам также постоянно необходимо получать достоверную и оперативную информацию [2]. Для того чтобы привлечь потребителя на -ресурс сайт, или мобильное приложение , туристические компании используют различные виды рекламы в Интернете.

Среди многих видов информирования клиентов в сети выделяется баннерная реклама, с присущей ей динамичностью, яркостью и оригинальной разновидностью воздействий на потребителя.

Ключевые слова: туризм, информационные технологии, инновации, туристский повышения эффективности туристического бизнеса.

Образовательное кредитование в Российской Федерации Целью работы является разработка предложений для менеджмента туристских организаций по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, восполнение пробела в научных исследованиях по данной проблеме в отечественной науке. Достижение указанной цели соискатель осуществил на основе изучения и анализа конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации.

Информация — это пригодные для принятия решений обработанные данные. Информация существует только по конкретному запросу пользователя. Таким образом, если нет пользователя, то нет информации. Система — это большое количество систем, которые связанные между собой, функционирующие для достижения определенной цели.

Жукова, Чудновский: Информационные технологии управления в туризме

Сущность информационных технологий и их основные свойства. Информация как связующее звено системы туристской отрасли, сетевые технология и глобальная сеть Интернет. Автоматизированные ИТ в управлении туристским бизнесом, маркетинг и реклама туризма. Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет.

Информационные технологии занимают системообразующие позиции в Отдельные исследования по компьютеризации туристического бизнеса.

Проведенное исследование позволяет утверждать, что значение информационных технологий в туризме и сервисе ориентированы на повышение уровня жизни и создание чувства комфорта у потребителей. Данная проблематика имеет многогранный характер. . На сегодняшний день сервис и туризм, как и любые другие области знания, вовлечены в процесс всеобщей интенсивной информатизации.

Что это означает на практике? Это означает, что всё большее значение для решения того или иного вопроса приобретают новейшие технологии. Рассмотрим это на примерах. Сервис и туризм — весьма прибыльные сферы бизнеса. Однако, чем дальше, тем более актуальной становится поговорка: Если быть точнее, ценность времени повышается. И это значит, что каждая задача должна быть решена максимально быстро, без лишних ресурсных затрат. Именно здесь приходят на помощь многочисленные технологические решения.

Большая часть процессов, проходящих в бизнесе — от создания концепции и построения бизнес — модели до решения конкретных прикладных задач — может быть автоматизирована. Подробнее о том, как происходит такая автоматизация, можно прочесть в различных информационных источниках [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11].

ИННОВАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

Эти достижения оказали существенное влияние и на туристский бизнес, значение которого в мировой экономике и мировых экономических отношениях неуклонно растет в течение последних 60 лет. В настоящее время международный туризм динамично развивается в большинстве регионов мира, являясь одной из важнейших отраслей третичного сектора. Развитие международного туризма стимулирует экономический рост, а также процессы интернационализации и интеграции.

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике.

История развития информационных технологий может быть разбита на несколько . В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также.

Финансовая университет при Правительстве РФ Использование информационных технологий в туристическом бизнесе Одной из важнейших задач для сферы туризма становится автоматизация деятельности и широкое применение современной электронной техники. Сегодня главными вопросами деятельности Всемирной туристской организации являются: Автоматизированные системы управления используются для повышения производительности труда, улучшения уровня знаний у руководящего состава.

В связи с тем, что люди все больше предпочитают совмещать несколько профессий, требуется более тщательная фундаментальная подготовка сотрудников. Все больше и больше технологии внедряются в гостиничный бизнес, так как они облегчают управление резервированием, помогают производить учет посетителей, распределение комнат, учет инвентаря и контроль над поставками питания. Информационные технологии активно используются почти у всех туроператоров и турагентов — без их систем невозможно представить ежедневное функционирование предприятий.

Компьютерные системы резервирования оказывают огромное влияние на всю туристическую отрасль.

Информационные технологии в туризме

Описание презентации по отдельным слайдам: Информационные технологии от англ. Основные особенности информационных технологий: Направления информационных технологии в индустрии туризма сфера бронирования и резервирования маркетинг и реклама туристических предприятий в сети Интернет системы мультимедиа 7 слайд Описание слайда: Применение информационных технологий в сфере туризма Компьютерные системы бронирования предоставляют авиауслуги, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, гостиницах, курсы валют, сообщения о погодных условиях и т.

Применение информационных технологий в сфере туризма 2 Виртуальные посредники сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм в сети Интернет, так называемые.

Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности.

Данной концепции очень важно придерживаться и в сфере информационных технологий в туризме. Туризм сегодня стремительными темпами развивается, туристская деятельность становится одним из самых прибыльных видов бизнеса. Для успешного функционирования туристских компаний неотъемлемой частью является использование современных информационных технологий. Для оптимизации работы и разработке турпродукта необходимы системы, которые помогут быстро и качественно проинформировать о средствах размещения туристов, бронировании, о доступности транспорта, заказе билетов и многое другое.

Узнать о тенденциях и новинках информационных технологий можно на специализированных выставках. На были приглашены более 40 компаний из разных сфер туризма, которые представляли свои новейшие разработки в области информационных технологий. Внедрение и грамотное использование инновационных -технологий в индустрии туризма позволит повысить конкурентоспособность туристических организаций, сделать турпродукт наиболее гибким, доступным и привлекательным для потребителя, а также повлиять на развитие туристской отрасли в целом.

Таким образом использование и совершенствование информационных технологий принесет успех и немалую прибыль туристическому предприятию.

Как открыть IT компанию с нуля с миллионными оборотами. Бизнес - IT компания.