МЧС России

Нормативно-правовая база гостиничного сервиса Гостиничный сервис как любой вид предпринимательской деятельности регламентируется нормативно-правовыми актами, в частности различными видами стандартов. Особое значение для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы персонала гостиницы создают собственную систему внутренних стандартов стандартов обслуживания. Стандарты обслуживания в гостиницах помогают персоналу четко представлять свои служебные обязанности. В них описывается перечень стандартных процедур помогающих в обслуживании гостей. О значимости разработки стандартов говорит тот факт, что все корпоративные цепи внедрили их в свою практику в середине 20 века. Законодательную основу гостиничного сервиса в России составляют: Гражданский кодекс РФ — определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном обороте. А также регламентирует систему предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе, правоприменительных и договорных отношений. Налоговый кодекс РФ определяет финансовые обязательства перед государственными органами и муниципальными учреждениями. Он регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан на отдых, свободу перемещения и других прав при совершении путешествий и определяет порядок рационального использования туристских ресурсов РФ.

Реферат по дисциплине индустрия гостеприимства

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара.

Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей.

Международный гостиничный бизнес занимает важное место в . отоплению, санитарии, безопасности и связи, гостиничным услугам и . а также закрепляет основные права и свободы человека и гражданина, . Регламентирует систему предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг [ ]О размещении высших чинов заботились заранее, а купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были заботиться о себе сами. Четкой цены за жилье не было, каждый путешественник договаривался о стоимости с владельцем. Постоялые дворы не отличались должным комфортом, но были довольно сносными для отдыха. Строились они, в основном, из дерева. Первые постоялые дворы средневековой Европы представляли собой частные дома, так как любой мог взять путешественника к себе на постой.

В результате содержание постоялых дворов переросло в частные для того времени коммерческие предприятия. Каменными строились лишь монастыри и замки.

Методы и формы управления городами в историческом аспекте отражают изменения в общественных отношениях. Города исследуются в основном с позиций отдельных направлений развития города: Такое исследование не дает целостного представления о городе как о целостном объекте управления. Характерной чертой развития крупных городов является: Крупный город можно определить как особую большую открытую целостную территориальную социально-экономическую систему со специфическими свойствами. Актуальность разработки стратегического плана города обусловлена следующим:

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Прием иностранных граждан Для успешного развития в ресторанном бизнесе мне необходимы знания . Менеджер гостиничного сервисадолжен в своей профессиональной . и меня ожидает серьёзная курсовая работа по созданию своего проекта здания.

Глава 3. Персонал гостиницы 3. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое. Профессиональная этика — правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности.

Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания. Целым спектром положительных качеств должны обладать работники сферы гостеприимства. Назовем некоторые из них. Деловитость — умение эффективно построить свой график работы и повышать ее качества — важнейшая часть культуры труда. Единство слова и дела и дисциплинированность — соответствие слов персонала и их конкретных дел, пунктуальность, соблюдение трудовой дисциплины и распорядка.

Сознательность — осознанность действий и навыков, добросовестное выполнение обязанностей. Честность — верность принятым обязательствам, убежденность в правоте своего дела, искренность перед другими и самим собой. Организованность — четкое выполнение своей работы.

Ваш -адрес н.

Основные требования пожарной безопасности в гостиничных комплексах, кемпингах, мотелях При эксплуатации гостиниц, кемпингов, мотелей необходимо соблюдать требования пожарной безопасности. В гостинице, кемпинге, мотеле должна быть разработана инструкция о мерах пожарной безопасности. В номерах гостиниц, кемпингов, мотелей и общежитий должны быть вывешены планы эвакуации на случай пожара.

Оригинальная работа:"Курсовая:"Организация работы службы приема и запись в журнале регистрации граждан, которые проживают в гостинице (по гостя с правилами пожарной безопасности и правилами поселения в гостиницу. В связи со спецификой гостиничного бизнеса, очень важно провести.

Согласно статистическим данным, за год доход от туризма составил более миллионов долларов США. К примеру, в году этот показатель равнялся ,7 миллионам долларов. Более миллиона туристов посетили республику за 9 месяцев года. В то же время количество номерного фонда республики далеко от нормативных цифр, например в столице количество койко-мест составляет не более Размещение иностранных гостей на качественном уровне является одной из приоритетных задач гостиничной индустрии республики.

В большинстве стран предварительная классификация является необходимым условием при получении лицензии на гостиничную деятельность.

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Структура и организация маркетинга в системе гостиничного хозяйства…5 1. Сущность управления маркетингом……………………………………….. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………………. Система маркетинговых мер воздействия на рынок………………. Ключевые факторы успеха в сфере гостеприимства………………. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.

Тип: реферат Большинство проблем развития сферы гостиничного бизнеса лежит на о безопасности и защите прав и интересов граждан. размещения, работающих в гостинично-ресторанном секторе.

Оплата наличными производится Потребителем, как правило, за весь заявленный период проживания при оформлении проживания Елканова Е. Сорокина Впредлагаемом издании комплексно и детально освещается сфера гостиничного бизнеса, дается исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства Исторический очерк Эти правила включали в себя порядок Конкуренция выгодна для потребителя, Индивидуальный предприниматель Косян Роман Григорьевич Документ Правила проживания, комплектности гостиничных номеров, условий предоставления гостиничных услуг и пожарной безопасности.

Настоящие правила Итоги и основные направления деятельности рст в гг. Российский союз туриндустрии крупнейшее объединение в туристической отрасли России Документ

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

Что значит учиться на повара? В представлении большинства людей,человек по профессии повар просто готовит еду на кухне. Со стороны всё выглядит довольно банально.

подтверждающие максимальную безопасность для пищевых продуктов. Текст Доклада .. Избирательные права обычно предоставляются только гражданам. Предоставление права недвижимости, гостиничном и ресторанном хозяй- мер, рекрутерский бизнес включает в себя многочис- ленные.

Италия 4,1 ВТО полагает, что"в большинстве случаев многих проблем можно было бы избежать, если бы правительственные органы, туристские фирмы и сами туристы заранее предпринимали необходимые меры предосторожности. Прошло десять лет, как россияне стали практически свободно путешествовать по всему миру, а число посещаемых стран в г. Тем не менее есть еще территории, куда туристы могут ездить лишь с большой осторожностью.

К сожалению, за две с половиной тысячи лет ничего не изменилось - это изречение актуально и сейчас в начале третьего тысячелетия. По анонсам новостей телевидения и других СМИ такие страны у многих на слуху. Лицам со слабым здоровьем настоятельно рекомендуем не ездить, в том числе из-за острейшей нехватки самых обычных медикаментов Аналогичную работу проводит МИД Германии.

Начиная с г. Летом г. Безопасность туризма должна быть основана на тщательно продуманной, целенаправленной и комплексной системе мер в целях создания таких условий, при которых любое происшествие с туристом заведомо не могло бы произойти.

Сколько стоит написать твою работу?

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства. Заключение содержит основные выводы по данной работе. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке.

Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов.

Разработка мер по обеспечению безопасности гостиничного одним из факторов повышения конкурентоспособности бизнеса, и это бесспорный факт. . Объекты общественного питания (бары, кафе, ресторанные залы); При поселении таких граждан очень важна организация взаимодействия между.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть. Организаторы гостиниц, отелей и других популярных мест отдыха должны учитывать этот важный момент и стараться ради удовольствия клиента.

предмет:Правоведение

Срок от 4 часов Без посредников! Организация обслуживания на предприятиях Похожие Классификация видов предприятий общественного питания Организация обслуживания посетителей и труда работников, средства продвижения Реферат: Организация производства и обслуживания на Похожие Характеристика предприятий общественного питания Определение мощности и производственной программы Ассортиментный минимум блюд Организация деятельности предприятий общественного питания и Похожие Предприятия общественного питания могут классифицироваться по различным признакам: Люсина соответствующую стилю предприятия , знать правила обслуживания клиентов Рефераты: Экономика Реферат - 4 мар г - Работа по теме: Прокашев Антон Глава:

Реферат Дальнейшее развитие гостиничный бизнес получает только в послевоенный период. гостиниц и обслуживания проживающих в них граждан. в области туризма, безопасность, транспортная инфраструктура, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание.

Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничных услуг в Кыргызской Республике 2. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми. Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни.

Тема: Маркетинг в системе гостиничного хозяйства

Специфика гостиничного хозяйства в России отрывок из реферата Работа в сфере гостиничного сервиса имеет ряд особенностей, среди которых можно отметить следующие: При этом практически любая услуга, оказываемая клиенту, требует кооперации нескольких служб и, следовательно, координации действий работников разных специальностей. Отсюда вытекает важность хорошей координации разных служб и разных специалистов, которые должны взаимодействовать таким образом, чтобы все возникающие у клиента проблемы решались оперативно и без вмешательства высшего руководства отеля.

Клиент обычно высказывает все свои претензии службе приема. И если, например, его претензии вызваны качеством уборки номера, то исправлять положение должна служба номерного фонда, которая непосредственно не подчиняется службе приема.

гостиничного бизнеса и информационных технологий"Царицыно". Обращения граждан к Руководителю департамента образования города Москвы.

Показать еще Осталось катастрофически мало времени, а работа по праву до сих пор так и не написана? Испытываете сложности с оформлением или раскрытием темы? Авторы центра . Вы можете оставить свою заявку, которая будет рассмотрена в течение 15 минут. Получите готовую работу сжатые сроки! Почему . Всякий реферат по праву на заказ отличается уникальностью и академической грамотностью, поскольку проходит несколько этапов проверки перед финальной сдачей клиенту.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями