ПАЙДАЛАНЫЛ?АН ?ДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ

Обобщить механизм определения важности клиента сложно, он базируется исключительно на индивидуальном подходе. К примеру, важной персоной для гостиницы районного центра вполне может стать артист-гастролер областной филармонии. Но уже в столичном пятизвездочном отеле такой клиент вряд ли будет выделяться из общей массы постояльцев. В этом заведении подход наверняка будет совсем иным: Такие гости существенно влияют на успех отеля. Сообщения о пребывании особо важной персоны в той или иной гостинице попадают в СМИ, на телевидение. Таким образом, повышается рейтинг отеля. В книге почетных гостей -клиенты часто оставляют свои положительные отзывы о проживании в отеле.

Квартальнов В.А. Туризм

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические аспекты формирования комплекса продвижения гостиничного продукта 3 1. Что такое продвижение или комплекс продвижения 3 1.

Гостиничный бизнес: учеб. пособ. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А . Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учеб. пособ. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать.

Подробности 31 Марта Туризм в 21 в. Олимпиада — в Сочи спровоцировала повышенный интерес со стороны государства и общества к проблемам и перспективам российской туристической индустрии. Потребовалось проведение детального анализа ситуации и поиска эффективных механизмов развития рекреационно-туристической отрасли. Список литературы к выставке Барчуков И. Методы научных исследований в туризме: Стратегический менеджмент в туризме: Невский Фонд ; Герда, Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме: Технология создания туристского продукта: Гостиничный и туристский бизнес: Правовое обеспечение туристской индустрии в России: финансы и статистика,

В ходе выполнения дипломной работы автором были использованы общие методологические принципы, позволившие наиболее полноценно и объективно исследовать проблематику особенностей развития туристического бизнеса в Республике Казахстан. В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого, связана с необходимостью учета того, что развитие туристического бизнеса обусловлено факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: Для всестороннего исследования проблемы и выполнения целей и задач автором применялись - исторический подход, сравнительный метод, контент- анализ материалов по теме исследования.

В данном исследовании автором были использованы прогностические методы с целью определения общих контуров перспектив развития туризма в Республике Казахстан.

Осуществить задуманное и помогает менеджер по туризму. содержанием экскурсий, работа в гостиничном бизнесе, страхование в туризме, Гвозденко А.А.: Основы страхования: Учебник.- М.: финансы и статистика,

Социально-экономическая сущность и особенности рынка и предпринимательства в сфере туристских услуг 1. Состояние и перспективы развития предпринимательства в сфере туризма региона. Оставшаяся у России черноморская полоса Новороссийск-Сочи испытывает чрезмерные туристско-рекреационные перегрузки. В связи с этим большое значение в деле развития туризма и отдыха приобретает для России Дагестан, имеющий двухсоткилометровую полосу Каспийского моря и обладающий богатейшими туристско-рекреационными ресурсами горных районов: Республика Дагестан обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом.

Соседство равнин и высоких гор, моря и пустынь создало в Дагестане яркое разнообразие климатических условий: Развитие туристского бизнеса может обеспечить использование этих и иных ресурсов, а также оказать положительное воздействие на экономику Республики Дагестан. Развитие туристского бизнеса в Дагестане находится на начальном этапе.

Предпосылками, определяющими развитие Дагестана как перспективного туристского центра служат выявление и оценка природных ресурсов, хозяйственных и социальных требований, особенно в отношении использования земельных, энергетических и трудовых ресурсов, учета сложившихся систем расселения и транспортной инфраструктуры, а также источников продовольственного и промышленного обеспечения отдыхающих.

Воздействие развития туризма на экономику Дагестана повлечет; увеличение доходов, поступающих в региональный бюджет, что приведет к повышению уровня жизни; вызовет растущий спрос на продукцию сельского хозяйства и местной промышленности; сооружение средств туристского размещения положительно скажется на состоянии конъектуры в строительстве; развитие торговли; возрождение народных промыслов, что, в свою очередь, приведет к оживлению местной культурной жизни; разрешению проблемы занятости.

С каждым годом растет интерес к проблеме развития туристского бизнеса, как на макро-, так и на микроуровне, что отражается в трудах российских и зарубежных ученых: Однако степень разработанности данной проблемы, число научных исследований, посвященных развитию туристского бизнеса в Дагестане, не очень велико. Вышли несколько трудов дагестанских ученых, которые частично отражают проблему развития туристского бизнеса1. Отсутствие достаточного объема научной информации по туристской сфере является сдерживающим фактором для возрождения и становления современного регионального туристского бизнеса в России.

Тема 5.Организация и технология обслуживания гостей

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития.

«Нормативно-правовые основы туристской деятельности» - «География» .. Гвозденко А.А. Страхование в туризме. Учеб. пособие. Гомилевская Г.А. Бизнес-план в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие.

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Зарубежный опыт проведения мероприятий спортивно-событийного туризма

Однако по сравнению с развитыми странами значимость туризма для национальной экономики в России пока не столь велика. Предприятия индустрии туризма вынуждены сами искать пути развития в условиях динамичной внешней среды, гибко реагировать на ее изменения для обеспечения своей конкурентоспособности и эффективности развития За последние годы функционирования отечественной индустрии туризма в рыночных условиях предприятиями отрасли накоплен определенный опыт организации гостиничного и туристского бизнеса.

Туристский рынок привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, стабильным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат.

К., Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. СПб., Васильев В. В., Гвозденко А. А., Забаев Ю. В. и др. Демьяненко С. Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы.

Механизм повышения эффективности управления предприятиями гостиничной индустрии Рудая Елизавета Владимировна Диссертация - руб. Механизм повышения эффективности управления предприятиями гостиничной индустрии: Основной туристский регион мира - Европа. При этом подавляющая часть туристов, посещающих Северо-западную часть Европы, останавливается в скандинавских странах и Финляндии, тогда как Санкт-Петербург, который, по сведениям ООН, в шкале популярности среди крупнейших международных туристских центров занимает восьмое место опережая Прагу, Вену, Мюнхен и Берлин в настоящее время посещает всего около 3 млн.

Ежегодно недополучаемый городом доход от индустрии туризма исчисляется сотнями миллионов долларов, а двукратное увеличение притока зарубежных туристов в Санкт-Петербург к году способствовало бы притоку в город около 7,5 млрд. Развитие туризма в России заметно отстает от реальных возможностей, определяемых природно-географическими условиями, наличием большого количества исторических и культурных памятников, интересом в мире к нашей стране и ее отдельным регионам.

Список литературы

Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. В компании имеется отдел маркетинга, основными направлениями работы которого являются: Поэтому основной акцент при проведении маркетинговых мероприятий делается на выделении особых качеств своего продукта из ряда аналогичных. Анализ конкурентной среды заключается в определении степени охвата конкурентами сегментов, в удовлетворении потребностей которых туроператор имеет наибольшие перспективы.

Для изучения конкурентов сотрудники маркетингового отдела осуществляют на постоянной основе мониторинг СМИ, сбор информации у своих агентов и на профессиональных туристических выставках.

Основы страхования [Текстььь]: учебник / Гвозденко А.А. - М.: финансы и Гостиничный и туристический бизнес [Текстььь] / Ред. А.Д. Чудновской. - М.

Формирование, развитие и управление инновационной инфраструктурой города: Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Социально-культурный сервис и туризм. Современные тенденции развития экономики городских агломераций: Институт новой экономики, Экономическая форма управления и ее основные механизмы в области охраны окружающей среды: Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивого развития туризма в регионе: Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности?

Структурная модернизация экономики крупнейших городов России. Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов. Изд-во Соколова Марина Владимировна, Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. финансы и статистика,

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения