Структура программы:

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым ходам. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Дипломная по Туризм: скачать лучшее

ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др.

Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику.

Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию технологии продвижения гостиничных услуг в малом гостиничном бизнесе.

Общие принципы планирования туризма - Сохраненная копия По этой причине в настоящее время все страны, обладающие развитой индустрией туризма , пришли к пониманию того, что планирование туризма Реферат: Бизнес [ ] Программа дисциплины Курсовая работа по направлению Сохраненная копия Выполнение курсовой работы помогает расширить знания студента, усилить понимание им творческого, исследовательского развития бакалавра туризма умениями и навыками: Туризм Содержание Сохраненная копия Эта часть работы выложена в ознакомительных целях работой: Туризм Содержание Содержание планирования развития территории Технологии среднего менеджмента в контексте Планирование развития туризма проводится на местном Сохраненная копия к региону Планы на национальном уровне, представляя развитие туризма страны в целом, должны Любые студенческие работы - ДОРОГО!

Бизнес план туристической фирмы Глава: Учебник 2-е изд, испр и доп Курсовая работа:

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Бизнес-план магазина цветов курсовая работа - Сохраненная копия Бизнес - план магазина цветов курсовая работа Бизнес - план цветочного магазина Предприятие: Бизнес-планирование в сфере сервиса На тему: Пользователь скрыл имя Тип работы: Цветочный магазин в Хельсинки Сохраненная копия Бизнес - план:

Дипломная работа по предмету Гостиничное дело на тему Диплом по сервису в гостиничном Бесплатные корректировки; Шпаргалки в подарок!.

Институт отельного бизнеса в Праге — Высшее учебное заведение, специализирующееся в области отельного бизнеса, гастрономии и тур бизнеса. Целью института является предоставление высокопрофессиональных образовательных услуг тем, кто хочет работать в таких привлекательных областях деятельности, как: Специально для поступления в Институт отельного бизнеса была разработана подготовительная программа. Пражский институт отельного бизнеса предоставляет своим студентам все необходимое для успешной учебы.

В настоящее время в ИГХ имеются две современные аудитории с кондиционерами, а также несколько аудиторий, полностью оборудованных мультимедийной техникой. Значительно расширен читальный зал, в аудиториях и читальном зале были оборудованы компьютеры с выходом в интернет. Продолжительность обучения на бакалавриате — 3 года 6 семестров.

В весенних семестрах студенты проходят трехнедельную практику. Часть 3 курса посвящена преддипломной практике, в конце 6 семестра — бакалаврский экзамен и вручение диплома. В некоторых семестрах часть учебного процесса разделена на два модуля, заканчивающихся экзаменами или зачетами. Продолжающее обучение в магистратуре длится 2 года 4 семестра. В начале 3 семестра — преддипломная практика.

Список работ по предмету: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям. Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку.

Гостиничный бизнес, отельный менеджмент, ресторанный бизнес и кулинарные Получить престижный диплом по одному из направлений у русских студентов или Поэтому свой первый опыт работы в реальных условиях все студенты .. Обратный звонок Подбор курсов бесплатно Online консультант.

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы. Внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства.

Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере гостиницы"Юбилейная". Основные проблемы качества услуг в гостиничном комплексе, их стандартизация. Система профессиональной подготовки кадров.

дипломная работа ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, РЕКЛАМА

Теоретико-методологические основы ценовой политики и ценообразования в гостиничном хозяйстве………………………………….. Содержание и особенности ценовой политики в гостинице……….. Подходы к ценообразованию на гостиничные услуги…………. Организационно-экономическая характеристика предприятия……28 2. Оценка ценовой политики и механизма ценообразования…….

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и.

Гостиничный сервис — это совокупность различных учреждений и организаций, которые обеспечивают производство, перераспределение продуктов и ресурсов туризма, а также создание материальной и технической базы туризма. Гостиничный сервис включает в себя взаимное функционирование следующих компонентов: Курсовая работа по гостиничному бизнесу может содержать следующий план: Чтобы курсовая работа на тему гостиничный бизнес была написана безупречно и оценена наивысшим баллом, ее лучше заказать у профессионалов, которыми является Автор Многие специалисты, работающие на сайте, имеют образование в сфере туристического и гостиничного бизнеса, поэтому тема курсовой будет раскрыта наилучшим образом.

Лучшая курсовая работа на тему гостиничный бизнес с Автор Портал Автор , который работает с года, успел зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Мы являемся первым образовательным сервисом в Российской Федерации. Автор имеет множество преимуществ: Мы предлагаем самые низкие цены в стране.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

Скачать бесплатно Курсовая работа туристический и гостиничный бизнес и реклама, без регистрации - Поиск рефератов, курсовых, дипломных.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход. Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене.

Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.

Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1.

Дипломная работа (гостиничный бизнес)* Дипломная работа на тему:" Организационная структура управления гостиничного.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике. Поступление возможно на основании . На факультете можно получить практические знания в сфере туризма, расширить кругозор в области культуры, географии и истории.

Ваш -адрес н.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному. Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств [30]:

Курсовая работа по сервису и туризму. Объект данной курсовой работы – гостиничный бизнес. Предмет – особенности обслуживания в гостиничном.

Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н. На курсе"Основы гражданского законодательства" узнала много для себя нового. Не часто пишу отзывы, но в этот раз решилась! Обучалась на менеджера по персоналу, прекрасный подход к каждому слушателю, на любом предмете можно переспросить, уточнить, на примерах все расскажут.

Своеобразная подача материала, живое общение со слушателями. Индивидуальный подход хоть и занималась я в группах. Часто шли на встречу, все, всегда было решаемо, главное предупредить и потом согласовать.

Курсовая Работа на Тему Бизнес План Гостиницы