Топ-10 лучшей униформы стюардесс российских авиакомпаний

Твитнуть в Представители одной из самых романтичных профессий в мире — бортпроводники, 12 июля отмечают свой профессиональный праздник. Как известно, форма — визитная карточка любой авиакомпании и немаловажная часть успешного продвижения на воздушном рынке. Новая форма отражает эпоху арт-деко. Она выполнена в корпоративных цветах и выглядит по-разному в зависимости от класса обслуживания. Однако, в классе Империал и Первом, форма совершенно иная: По данным пресс-службы авиакомпании, форма бортпроводников класса Империал была введена в году одновременно с появлением этого класса облуживания. В женский комплект входят пиджак, брюки, юбка, сарафан, платье, блузки трех видов, ремни двух видов, кардиган, перчатки, шарф, платок.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании"Трансаэро"

Я родом из Татарстана, но с 16 лет жила в Москве и работала моделью в небольшом агентстве, что позволяло получать неплохие деньги и путешествовать. После трех лет работы мне захотелось все бросить и уйти оттуда, не отказываясь при этом от хорошей зарплаты и путешествий. Я случайно увидела по телевизору объявление о наборе в школу бортпроводников и решила позвонить. Механизм поступления несложный: Конечно, в Казани тоже существует школа бортпроводников, но я ей поначалу не доверяла из-за непонимания, будут ли действительны их сертификаты в авиакомпаниях, смогу ли я устроиться на работу, если пройду обучение здесь.

Мне было спокойно от мысли о том, что после обучения я сразу устроюсь на работу в Аэрофлот.

стаж в «Трансаэро» 3 года. О том, чем бортпроводница класса «Империал» отличается от обычной В экономическом и бизнес-классе у девочек есть брюки, юбка и сарафан, а у нас только платье. . Мне нравится, как выглядит наша форма — жилетка с юбкой выполнены в форме платья.

Во все времена профессия стюардессы была окутана романтическим ореолом, несмотря на то, что за внешней легкостью скрываются тяжелый труд, рабочий день длинною в тысячи километров и огромная ответственность за жизнь и здоровье людей. Но пассажиры видят их именно принцессами — всегда улыбчивыми, приветливыми и неизменно красивыми. То, что наши девушки — самые привлекательные в мире, официально признанный факт: Фотохроника ТАСС Точкой отсчета истории отечественного воздушного транспорта считается 9 февраля года — в этот день правительство молодого СССР учредило Совет по гражданской авиации.

Для продвижения нового детища был мобилизован лучший рекламный дуэт х годов. Реклама возымела действие: Самолеты тогда летали вдоль железной дороги.

Около тридцати авиакомпаний представили на подиуме свою форму бортпроводников. Впервые в истории европейской моды и российской пассажирской авиации на подиум вышли стюардессы и бортпроводники, продемонстрировав высокий стиль, воздушную грацию и неземную красоту униформы самой романтичной профессии мира. Первых стюардов в основном набирали из официантов дорогих ресторанов.

В году все изменилось, когда в США возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек.

Я допускаю, что это какие-то другие службы, однако их форма напоминала форму пилотов. Они обошли Бизнес-класс Сухой Суперджет (business class Sukhoi Superset - SSJ) - Самолет Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест) .. Миша, а стюардесс - тестили Все же.

Первый самолетный класс погиб в неравной борьбе со значительно более дешевым"бизнесом","бизнес" пошел в массы, а массы оказали на него губительное действие. Финансовый кризис расставил все по местам, и Империал должен был подобрать тех, кто, сметенный неплатежами, потухшим взором разглядывал собственный джет, арестованный за долги и сосланный на дальнюю стоянку Внуково И таких людей оказалось много.

По всем"горячим" направлениям Империалом сейчас можно лететь на Мальдивы, в Таиланд, на Бали, в Дубай, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск и даже в Пунта-Кана уже сегодня билетов нет с декабря по февраль. Что говорить, наш народ отчаянно желает на каникулы. А настоящая жизнь начинается еще на этапе бронирования: Девушка не просит подождать, пусть даже и с присущей любому автомату любезностью, а точно информирует пассажира об условиях перелета и осуществляет бронирование, поинтересовавшись, разумеется, 2 на оборотной стороне его кредитки.

В Домодедово, которое так и не смогли полюбить всю жизнь летавшие из"Шарика" путешественники, обладателя императорского билета ждет особый прием в зале , отсутствие очередей на вход, регистрацию, досмотр и по желанию бизнес-зал самой авиакомпании"Трансаэро". Так же, через , проходят и прибывающие в столицу нашей родины пассажиры--клиенты Империала. В аэропорту города Пхукет никакого -зала нет.

Инсайдер. Анонимная стюардесса — о заоблачной зарплате, профессиональных суевериях и родах на борту

Интервью со стюардессами из трёх популярных авиакомпаний о жизни и работе 0 Задала им интересные вопросы по их профессии и получила вот такие ответы: Стюардессы о работе Правда ли, что пилотами могут быть только мужчины? Конечно нет. В нашей авиакомпании есть также и девушка-пилот.

Топ лучшей униформы стюардесс российских авиакомпаний. от которого появляются как звезды отечественного шоу-бизнеса, так и светила мировой величины, например, Анджелина Джоли и даже Селин Дион. Премиальный лук, форма стюардесс Трансаэро класса Империал.

Так как и мне и моим туристам приходится часто летать рейсами этой авиакомпании. И что скрывать - было много нареканий и на питание и на сервис. Но были направления, где выбирать было не из чего. И где то так они единственными и остались. Не скрою именно Трансаэро"приучило" меня с собой всегда"все возить с собой" - носки, тапочки, подушку, большой платок и"чего нибудь поесть".

И вот в прошлом году, случился у Трансаэро юбилей - 20 лет. В связи с этим быля серия семинаров для агентств. Что парк самолетов обновляется и , конечно, закупаются хотя и не новые так как оказывается дело не только в деньгах, но и в"очереди" на определенные модели , но с"пробегом" года. Что для самолета является очень небольшим сроком.

Появилась новая форма и новое меню на борту.

Отзывы об авиакомпании (Трансаэро )

Кто бы из сотрудников и как к этому факту не относился — с опаской ли, настороженностью ли, гордостью или еще каким чувством — очевидно одно: И идет лучше остальных российских авиаперевозчиков. Такие факты есть. Давайте по порядку. Все авиаперевозчики, имеющие свои странички в соцсетях, в той или иной степени придерживаются определенных правил игры.

Предлагают скидки зачастую даже большие, чем на их собственном сайте , проводят конкурсы с розыгрышами призов, размещают интересные материалы о жизни компании и городах полетов, общаются с пользователями — отвечают на их сообщения.

Требования к стюардессам трансаэро по обслуживанию в классе «Бизнес » и в классе «Империал». .. Аэрофлот также просит взять с собой красные туфли на высокой шпильке: у них есть парадная форма.

Что до минусов, то самым главным недостатком работы стюардессой является большая физическая нагрузка. Дело не только в том, что профессия предполагает постоянную работу на ногах, постоянная смена часовых поясов и перегрузки во время полета также не сказываются положительно на здоровье. Выход на пенсию у бортпроводников ранний, в 45 лет. Считать это плюсом или минусом, каждый определяет для себя самостоятельно. Однако при желании найти новую работу после лет, проведенных на борту самолета, бывшие стюардессы сталкиваются с психологическими трудностями.

Минусом для женщин в работе стюардессой может стать невозможность выносить ребенка. Перегрузки на самолете приводят к выкидышам, поэтому если планируется рождение детей, от полетов нужно отказаться заранее, чтобы подготовить организм. Также гибкий график работы осложняет личную жизнь — мало кто из мужчин согласится жить с женщиной, которой постоянно нет дома. Смотрите видео один день из жизни стюардессы: Также смотрите видео как стать бортпроводником: Несмотря на тяжелые физические нагрузки и риски, профессия бортпроводника по-прежнему привлекает молодых девушек и юношей, стюарды и стюардессы не считают свою профессию более опасной, чем другие.

Исполнение обязанностей на высшем уровне и желание постоянно совершенствоваться в выбранной профессии откроет двери к высоким перспективам и к желанным шестизначным зарплатам. Поэтому у многих выпускников школ, различных колледжей и даже ВУЗов возникает вопрос, какая зарплата у стюардесс и стюардов — работников романтичной и захватывающей профессии обслуживания пассажиров во время перелетов.

30 вопросов девушке, которая спустилась с небес

Топ лучшей униформы стюардесс российских авиакомпаний Стюардесса…. Как много в этом звуке для сердца русского слилось… Ах да, о чем мы, собственно. А мы, собственно, сегодня говорим об униформе бортпроводников отечественного авиарынка. Ибо все мы хотя бы раз летали авиакомпаниями и встречались лицом к лицу с этими прекрасными, не побоюсь этого эпитета, служительницами Афродиты. И, действительно, к кому, как не к Афродите, мы обязаны апеллировать, когда говорим о лицах авиакомпаний, являющихся в свою очередь лицом страны не слишком ли высокопарно?

Сегодня в нескольких городах прошли акции в поддержку Трансаэро. Большой митинг в справа — форма для бортпроводников, обслуживающих класс «Империал». Форма очень красивая, уговорил девчонок попозировать в образах стюардесс. А такие хорошие слова говорил, ну бизнес есть бизнес.

Сама работаю в Трансаэро 8 месяцев. Никому не советую туда идти! Раньше в этой авиакомпании бортпроводники получали по тыщ, щас максимум 40! Все начинается с учебы где нервы просто не выдерживают! Огромный объем информации, преподаватели субардинацию вообще не соблюдают! После сдачи всех гребаных экзаменов и получении сертификатов начинаются стажерские полеты, нужно отлетать 30 часов. Дедовщина в авиакомпании страшная!

"Познавательный фильм": Как стать бортпроводником