Украинская гордость отельного бизнеса ®

Европейский исследовательский центр : Киев, 09 августа г. По мнению экспертов, среди основных тенденций на рынке гостиничной недвижимости г. Киева в первом полугодии года можно назвать: Постепенное улучшение показателей операционной деятельности отелей. Васильковская, 55, под управлением . Официальное открытие перенесено на начало сентября г. К концу июня г. Новые гостиничные объекты практически не вводятся в эксплуатацию, большинство проектов заморожены. Очередная волна пересмотра планов о выходе новых проектов, в том числе отелей среднего ценового сегмента, которые наиболее активно строились до года.

Гостиничный рынок: эксперты рассказали о ситуации в Киеве

Однако сегодня мы уже можем говорить, что гостиничный рынок выздоравливает Основным трендом в сегменте стали рост средних цен на проживание и улучшение показателей доходности гостиниц. Кроме того, песенный конкурс Евровидение , существенно поддержал отелей, которые продемонстрировали лучшие результаты с года. По данным Киевской городской государственной администрации, до конца года ожидается, что количество иностранных туристов составит 1,4 млн.

Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Казань, март г. В статье рассматривается гостиничный рынок Ростовской области, который находится на стадии динамического развития, а также обладает рядом перспектив и привлекает множество инвесторов, в том числе и зарубежных. Анализ состояния гостиничной отрасли Российской Федерации, в целом, свидетельствует о значительном отставании темпов ее развития, а также заставляет обратить особенное внимание на уровень квалификации персонала в гостиницах и материально-техническом состоянии гостиниц.

Главной тенденцией российского рынка гостиничных услуг выступает проникновение крупнейших международных сетевых компаний, что связано, в первую очередь, с недостатком опыта компаний РФ в гостиничном бизнесе. Ростовская область обладает всеми ресурсами для того чтобы привлечь туристов. При введении на рынок нового и развитие уже существующего туристско-экскурсионного продукта необходимо тщательно продумать вопрос о разделении на те или иные группы путешественников, которых может привлечь Ростовская область.

Основные цели поездок клиентов в Ростова-на-Дону и Ростовскую область представлены на рис. Таким образом, основными целями поездок клиентов гостиниц в Ростов-на-Дону являются деловые поездки и только потом туристические. Перспективами внутреннего российского, а также иностранного въездного туризма на Юг России послужило то, что в регионе в году были проведены крупные спортивные мероприятия, такие как ХХ зимние Олимпийские игры и Х Зимние Паралимпийские игры.

Таким образом, это должно поспособствовать росту туристического потока не только с деловыми поездками. Для проведения ЧМ по футболу существуют особые требования к инфраструктуре города помимо стадиона отношение к гостиничной инфраструктуры довольно серьезные.

Туризм, спорт, отдых: аналитика

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины. Ненасыщенные рынки гостиничных услуг разного уровня представляют собой прекрасную возможность для отельных операторов уверенно войти на украинский рынок и проводить политику расширения своего влияния в отрасли. В настоящее время, по данным Госадминистрации туризма Украины, на индустрию гостеприимства в нашей стране работают отелей различной звездности.

Однако по сравнению с Россией и странами Восточной Европы сегмент пятизвездочных отелей у нас — незначительный.

Рынок гостиниц в Украине: станет ли Евро определяющим событием для гостиничного бизнеса. Сегодняшние новости и события.

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины. Ненасыщенные рынка гостиничных услуг разного уровня представляют собой прекрасную возможность для отельных операторов уверенно войти на украинский рынок и проводит политику расширения своего влияния в отрасли.

Сейчас в центре столицы трудно изыскать свободные площадки под строительство отелей. Территории, ранее зарезервированные для этих целей под силовым давлением сверху переданы строительным структурам, возводящим на них доходные бизнес-центры срок окупаемости инвестиций до трех лет и элитное жилье. Через десять лет площадки под сооружение современных отельных и развлекательных комплексов придется искать далеко за пределами центральной части города.

К проблемным моментам в функционировании рынка гостиничных услуг Украины следует отнести: Тенденция заполнения отечественных рыночных ниш иностранными операторами. Для того чтобы ответить на вопрос будет ли эта тенденция подтверждаться в дальнейшем и существует ли возможность развития национальных отельных операторов в Украине, необходимо провести тщательный анализ возможных вариантов рыночных действий и ситуаций, которые могут привести к развитию национальных гостиничных сетей.

Он создавался в разрез с общепринятыми стратегиями, поскольку представляет собой объединение совершенно разных по концепции и набора услуг гостиниц в крупных деловых и туристических центрах Украины. За счет специфики каждого отдельного отеля, сети не приходится решать проблемы, связанные с унифицированностью продукта. Такое своеобразное объединение позволяет удвоить конкурентное преимущество, связанное с позиционированием на рынке и узнаваемостью бренда, также, все гостиницы пользуются преимуществами единой системы бронирования.

Трудно обозначить - как полноценного отельного оператора, ведь гостиницы сети позиционируются в разных сегментах и под разными торговыми марками.

Гостиничный рынок Киева на карте Европы

Как открыть магазин по продаже белорусской косметики Ситуация с пансионатами и домами отдыха несколько иная. В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг.

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины . Впервые в истории украинского гостиничного бизнеса гостиница «Донбасс Палас».

Гостевой поток в отели украинской столицы начал восстанавливаться. Киев становится бюджетным направлением в Восточной Европе для большинства иностранных туристов". Операционные показатели рынка качественных гостиниц Киева, в гривнах: Операционные показатели рынка качественных гостиниц Киева, в долларах США: На год запланировано открытие гостиницы на улице Троицкая; это будет первый выход нового отеля под международным брендом в столице Украины с начала года, когда начал работу .

Запуск данного объекта будет свидетельствовать о восстановлении уверенности инвесторов, преимущественно локальных, в рынке гостиниц. Дальнейший постепенный рост операционных показателей в твердой валюте будет способствовать разморозке приостановленных ранее гостиничных проектов, что при условии активизации рынка заемного финансирования будет стимулировать развитие рынка. Кроме того, в апреле столица Украины примет Чемпионат мира по хоккею года в дивизионе А. Эти два события означают загруженный весенний период для качественных гостиниц, которые традиционно предпочитают международные путешественники, — отмечает Татьяна Веллер.

Таким образом, можно надеяться, что киевский рынок гостеприимства преодолел кризисный период и дальнейший тренд будет позитивным".

Гостиничный рынок Украины: состояние и перспективы

Сформированная еще в советские годы система размещения и самого отдыха теряет актуальность, а европейская модель набирает обороты. Отчасти интеграцией в европейскую систему индустрии гостеприимства обусловлены и те данные последних лет, касающиеся баз размещения, которые обнародовала Государственная служба статистики Украины. Гостиничный бизнес, как и вся индустрия гостеприимства Украины вцелом, претерпевает серьезные изменения.

Статистика свидетельствует, что последние несколько лет количество баз размещения в Украине уменьшается.

По его словам, негативное влияние на гостиничный бизнес оказывает и тот факт, крупнейших компаний рынка услуг Украины".

Харьковский филиал Института Горшенина провел экспертный опрос о том, как это скажется на общем состоянии рынка гостиничных услуг в Украине. Некоторые отели вешают на фасад количество звезд, которое не совсем корректно отражает уровень технического оснащения гостиницы и ее сервиса", - рассказывает инвестиционный менеджер"Эста Холдинга" входит в компанию СКМ, владеет единственной в Донецке 5-звёздочной гостиницей"Донбасс Палас" и киевским отелем"Опера" Максим Громадцов.

Однако, по его словам, как правило, посетители голосуют рублем и рынок все расставляет на свои места. По словам представителя компании"КДД Групп" Сергея Ситниченко, до необходимого уровня качества услуг и соотношения цена - качество не всегда дотягивают и международные бренды, представленные на гостиничном рынке. Госслужба планирует ввести систему баллов. За каждое соответствие требованиям отель станет получать баллы, на основе которых будут присваиваться звёзды.

По словам директора харьковского отеля"Виктория" Романа Майбороды,"этот закон будет способствовать улучшению уже существующих отелей и свидетельствует об интересе власти к туристическому вектору движения Украины. Вместе с тем реализовать на практике этот закон будет достаточно непросто, это может быть связано с материальной составляющей. Читайте главные новости .

Ваш -адрес н.

Среди ключевых тенденций развития гостиничного бизнеса в России можно выделить: В настоящее время, практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывают на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы. Анализ общего состояния и лидирующих позиций показал, что в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом 11 единиц , наибольшая концентрация которых приходится на Европу и Северную Америку.

На каждый гостиничный номер приходится примерно один служащий всего 11,2 млн человек.

Гостиничный бизнес – очень капиталоемкая отрасль, окупаемость отелей в Украине составляет лет. Часто объемы инвестиций в реализацию.

В результате, многие представители гостиничного бизнеса Украины уже успели обвинить отельный рынок страны в отсутствии перспектив. Другая часть представителей украинской индустрии гостеприимства считает, что с рынком все в порядке, но им необходимо менять свои подходы к работе. По мнению экспертов, на данный момент уровень гостиничного сервиса в Украине далек от общеевропейских и мировых стандартов.

А вот цены в украинских гостиницах нередко завышены. Для дальнейшего успешного развития гостиничного бизнеса отельерам Украины необходимо, прежде всего, решить вопросы с ценообразованием и повышением уровня сервиса. Представители индустрии гостеприимства страны осознают, что гостиничный бизнес в Украине может приносить отельерам хорошие доходы в том случае, если к вопросу строительства и управлению отелями подходить грамотно. К чемпионату в городах-организаторах номерной фонд вырос стремительными темпами, а вот спрос на номера если и увеличился, то совсем незначительно.

Так, в Харькове совокупный номерной фонд всех действующих отелей в городе к Евро вырос почти на семьдесят процентов.

Информационный дайджест"Аналитика и финансы"

Кофе у нас умеет варить только администратор, а она еще не пришла. Если не хотите ждать, то заказать кофе вы можете в ресторане рядом с нашей гостиницей. Такой диалог состоялся у меня ранним утром с персоналом одной из самых дорогих гостиниц Севастополя. Несоответствие цены и качества предоставляемых услуг — главная беда гостиничного бизнеса в Украине.

керівник напрямку аналітики CBRE Ukraine Однако сегодня мы уже можем говорить, что гостиничный рынок выздоравливает.

Это втрое меньше, чем у лидеров рынка — Вены 32 тыс. Текущий номерной фонд и ожидаемое предложение до столиц стран СЕЕ Источник: Эксперт подчеркивает, что хотя низкая обеспеченность номерным фондом говорит о потенциале рынка Киева, это касается не всех сегментов. Сейчас этот сегмент осваивается национальной сетью", - рассказывает Яна Литвинчук. Структура предложения по сегментам Перспективное предложение Источник: А именно два отеля есть в Швеции, еще два — в Казахстане.

Структура предложения номерного фонда по типу управления Источник: Структура предложения номерного фонда под управлением международных операторов по категориям Источник: И поскольку спрос растет, а новое предложение остается ограниченным, то эксперты ожидают, что будет повышаться и средняя фактическая стоимость номера , и средняя доходность номера. Заполняемость наших отелей — самая низкая среди столиц стран Центральной и Восточной Европы. Поскольку предложение значительно превышает спрос на такие номера, не исключено продолжение снижения цен.

Однако даже учитывая возможные открытия, рынок еще очень далек от насыщения.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.